В связи с проведением модернизации фасада и входной группы приостановлена работа лифта и ограничен доступ к пандусу. Приносим свои извинения!

Информация для пациентов

Электронные обращение

    Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

    Электронное обращение должно содержать следующие пункты

    • ФИО гражданина (полное правописание или инициалы);
    • Адрес электронной почты;
    • Адрес места жительства/пребывания гражданина;
    • Изложение сути обращения.

    Электронное обращение рассматривается не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

    Электронные обращения рассматриваться не будут, если:

    • Изложены не на белорусском или русском языке;
    • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • Содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Медицинского унитарного предприятия Медицинский центр «Горизонт»;
    • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • С заявителем прекращена переписка.