Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение должно содержать следующие пункты:

  • ФИО гражданина (полное правописание или инициалы)
  • Адрес электронной почты
  • Адрес места жительства/пребывания гражданина
  • Изложение сути обращения

  1. Фамилия*
    Неверный ввод
  2. Имя*
    Неверный ввод
  3. Отчество*
    Неверный ввод
  4. Электронная почта*
    Неверный ввод
  5. Адрес места жительства*
    Неверный ввод
  6. Текст обращения
    Неверный ввод
  7. Капча*
    Капча
    Неверный ввод
  8.   

Электронное обращение рассматривается не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Электронные обращения рассматриваться не будут, если:

  • Изложены не на белорусском или русском языке;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Медицинского унитарного предприятия Медицинский центр «Горизонт»;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка.

Медицинские услуги

Вакцинация против гриппа

Анализы

Гинекология

Диетология

Дневной стационар

Кардиология

Массаж

Неврология

Оториноларингология

Офтальмология

Рентгенодиагностика

Стоматология

Терапия

УЗИ

Услуги на дому

Урология

Физиотерапия

Функциональная диагностика

Хирургия

Эндокринология