Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение должно содержать следующие пункты:

  • ФИО гражданина (полное правописание или инициалы)
  • Адрес электронной почты
  • Адрес места жительства/пребывания гражданина
  • Изложение сути обращения

  1. Фамилия*
    Неверный ввод
  2. Имя*
    Неверный ввод
  3. Отчество*
    Неверный ввод
  4. Электронная почта*
    Неверный ввод
  5. Адрес места жительства
    Неверный ввод
  6. Текст обращения
    Неверный ввод
  7. Капча*
    Капча
    Неверный ввод
  8.   

Электронное обращение рассматривается не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Электронные обращения рассматриваться не будут, если:

  • Изложены не на белорусском или русском языке;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Медицинского унитарного предприятия Медицинский центр «Горизонт»;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка.

Медицинские услуги

Вакцинация против гриппа

Анализы

Гинекология

Диетология

Дневной стационар

Кардиология

Массаж

Неврология

Оториноларингология

Офтальмология

Рентгенодиагностика

Стоматология

Терапия

УЗИ взрослым и детям

Услуги на дому

Урология

Физиотерапия

Функциональная диагностика

Хирургия

Эндокринология